Статьи

Статьи

Профессия: Редизайнер Аттракционов

Княжицкая Т. В. Редизайнер аттракционов. // «Научно-практический электронный журнал «Аллея Науки» №3 (19) 2018.


Аннотация: На примере деятельности художника и дизайнера Антона Андреевича Куянова в статье рассматривается тема обновления устаревших аттракционов в соответствии с идеологий развлекательных парков и, шире, всей современной культуры. Обозначена роль аттракциона как одного из главных элементов в формировании визуальной образности парка начала ХХI века. Описаны этапы работ по реставрации и редизайну аттракционов и других элементов парковой среды.

Подробнее...

Размышления на тему аэрографии

Попробуем взвесить все “за” и “против” существования автоаэрографии. Аргументы “за” Довод номер один. Выражение “Хороший понт – дороже денег!” в нашем случае является слоганом всех времен и народов и легко попадает в ряд с “Всегда Кока-кола” и в клочья разносит пузырящийся “Спрайт”. Для нас имидж – все, деньги – ничто. Ничто, потому что денег либо нет, либо их присутствие напоминает серьезный недуг под названием “мерцающая аритмия”.

Так вот, немногие из нас могут купить “Ламборджини Дьябло”, даже если он бэушный и даже на литовской регистрации. То же можно сказать о “Феррари”, “Мазератти”, “Бугатти”. Короче, ничего хорошего купить мы не можем, кроме разве что “Порше”, выпуск которого совпал с датой смерти разработчика.

Но проявить индивидуальность и выделиться из общего ряда транспортных средств все равно хочется. До недавнего времени самые жадные из нас часто мыли машину и вешали в салон треугольный вымпел любимой футбольной команды, а самые продвинутые украшали свои авто литыми дисками, кожаными “намордниками”, галогенами и спойлерами. При наличии вкуса машина сразу менялась и выглядела уже не на пять тысяч, а на пять тысяч восемьсот долларов.

Подробнее...